Обучение и сертификация

Лучшие практики по проведению обучения и сертификации сотрудников Заказчика

  • Проведено обучение 13 сотрудников АО «НК «КТЖ» по оборудованию Juniper, проведена сертификация с получением сертификатов по JRE, JSEC, IJOS, JNCIA.
  • Проведено обучение 3 сотрудников АО «НК «КТЖ» по HP TippingPoint IPS Advanced OST, McAfee Data Lost Prevention EndPoint, Sensage SIEM training.
  • Проведено обучение в общей сложности около 27 сотрудников АО «НК «КТЖ» Центрального аппарата и линейных отделов информационных систем (ЛОИС/ГВЦ) по работе с оборудованием Zelax с выдачей сертификатов о прохождении курса.
  • Проведено обучение в общей сложности около 10 сотрудников АО «НК «КТЖ» Центрального аппарата по оборудованию Hewlett-Packard, и проведена сертификация по HP Accredited Integration Specialist  Network Infrastructure (HP ExpertONE)
  • Проведено обучение 3 сотрудников АО «Транстелеком» в г. Москва по оборудованию Alcatel-Lucent SR 7750 , 7450 ESS , 5620 SAM и выполнена сертификация по TER36050 , TER36051, TOS36034

Кроме того, компания ANT Service ™ постоянно проводит тренинги и инструктажи на местах по работе и эксплуатации оборудования Заказчика, наша компания ориентирована на повышение уровня экспертизы наших Заказчиков, но и так же проводит постоянное повышение квалификации собственной экспертизы.

 

скачать dle 10.3фильмы бесплатно
IT Инфраструктура:

Центры обработки данных

Суперкомпьютеры

Лицензионное ПО

TELCO решения:

Видео-конференции

IP-телефония

Распределенные сети

Backbone:

Магистральные сети

Надежные решения по снижению рисков для инфраструктуры любой сложности и масштабов:

 

Оптимизацию инфраструктуры

Увеличения производительности

Улучшение отказоустойчивости

Решения по резервированию

Проектирование и внедрение

ANT Service™ Plus
В рамках данногосервисного продукта,ANT Service™предлагает оказание услуг по предоставлению:

 

Аутстаффинг и экспрертиза

Инсталяция и конфигурирование

«Все под ключ»

Техническая поддержка

+7 (7172) 47-53-39

Оставить заявку онлайн

Модульная система пакетов обслуживания и тарифы службы технической поддержки ANT Service™ Help Desk подойдут всем.

Консалтинг и аудит систем информационной безопасности, облачных решений, корпоративных информационных систем.
Сертифицирование и предсертификационная подготовка.
Сертифицирование специалистов и повышение квалификации.
Тренинги и инструктажи на местах по работе и эксплуатации оборудования.

Поддержка производителей оборудования и ПО

Juniper Networks
Ericsson
IBM
Enterasys Secure Networks
Siemens
HP
Samsung
Perco
Legrand
Cisco
Codian
Polycom
Parallels